Январь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Московское правительство намерено к 2020 году расширить метрополитен до 145,5 км общей протяженностью. По окончании 2014 года данный показатель составляет 17,9 км. Значительная доля прокладки километража рассчитана на 2015 год, но сроки могут изменяться. Финансирование строительства метро Финансовые средства на расширение Метрополитена выделяются из городского бюджета, а также привлекаются средства инвесторов. Разработанная программа по развитию Московского метрополитена рассчитана на 2012—2016 годы, но перспектива данного проекта предполагает продление программы до 2020 года. Строительство новых станций и прокладывание новых веток предполагает затраты в размере 1,3 трлн. Большая часть поступит из городского бюджета, остальное — вложение инвесторов. Финансирование из бюджета федерального уровня не предполагается. Какими станциями планируется дополнить метро в 2016 году Схема метро в 2016 году может расширится на три станции, которые планируется ввести в эксплуатацию — это «Окружная», «Селигерская», «Верхние Лихоборы». Все они откроются на линии Люблинско-Дмитровской, обозначающейся салатовым цветом. Станция Окружная и Верхние Лихоборы заложены на глубину, их строительство закончено на 30%, а вот станция «Селигерская» предполагает мелкое заложение, и процент ее готовности превышает 90%. Общая протяженность расширяющейся линии метро увеличится на 5 км. Такие данные предоставил начальник отдела по строительству Московского метро Филиппов. Три станции, которые включены в участок «Петровско-Разумовская-2» — «Селигерская», будут располагаться последовательно — «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская». Все станции будут иметь по два выхода, станция «Окружная» будет иметь встроенные переходы к другим станциям, а также выход к запланированному Большому кольцу метрополитена. На линии Калининско-Солнцевской планируется открыть 7 станций: «Минская», «Солнцево», «Ломоносовский проспект», «Мичуринский проспект», «Терешково», «Очаково», «Раменки». В настоящие время строительные работы на станции метро Раменки завершены более чем на 80%. В период 2015 года строители должны завершить основные монтажные работы, а в начале грядущего 2016 года приступить к работе над архитектурой и монтажом технического оборудования. Дизайн станции предполагается сделать в зеленом цвете, напоминающим о дубовых рощах, которым ранее славились эти места. Новшеством на данной станции будут стеклянные перегородки с дверьми, которые открываются вместе с дверьми вагона. Третьей пересадочной контур пополнится 5 станциями, в число которых включены: «Деловой центр», «Петровский парк»,«Ходынское поле»,«Хорошевская»,«Шелепиха». Третьим пересадочным контуром также называются Вторая кольцевая линия или Большое кольцо. Станции, которые планируется ввести в 2016 году, являются только частью данного контура. Полное завершение его строительства планируется до конца 2020 года. В Щербинку метро не дошло В 2011 году был разработан план строительства делового центра в Щербинке, но в 2014 году его закрыли. Планировалось строительство станции метро «Новокурьяново», но предпочтение было отдано строительству северной части линии Бутова. Метро станет просторнее По предварительным данным, поток пассажиров метро в 2016 году увеличится на 18%. Увеличение количества вагонов позволит снизить заполненность поезда. В планах правительства также установка дополнительных аппаратов, в которых можно приобрести билет. По заявлениям правительственных представителей, ответственных за строительство метро Москвы до 2016 года, и расширении схемы метрополитена до 2020 года, увеличение километража составит 85,6 км. Стоимость строительства составит около 410 млрд. Особенности строительства Программа расширения метро отличается проведением сложнейших технических работ. Так, для одной из станций, проходящей под рекой, для проведения строительных работ потребуется заморозка грунта. Наблюдать за строительством, москвичи могут уже. Совершить прогулки по новым, почти завершенным станциям позволяют современные технологии. Портал строительства Москвы разработал виртуальный тур. Прогулка полностью погружает в атмосферу будущей станции, позволяя рассмотреть мельчайшие детали отделки. Рассмотреть можно расположение скамеек, светильников, узнать, в какой цветовой гамме будет представлена та или иная станция метро. Совершить виртуальную прогулку можно по 8 станциям разных линий: Деловой центр, Лермонтовский проспект, Румянцево, Жулебино, Котельники, Лесопарковая, Бутырская, Саларьево. Читайте также: » » » Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.

Смотрите также: