И касается это правил проезда перекрестков с круговым движением. И ОНИ СЧИТАЮТ, ЧТО ОНИ ПРАВЫ!!! ЧТО ИМ ДОЛЖНЫ УСТУПИТЬ ДОРОГУ! И такая ситуация на всех "кольцах" города. Всем прогулявшим этот урок в автошколе посвящается. Я понимаю, что иногда "не успеваешь перестроиться-не получилось-проспал-девушка отвлекла", но хотя бы не борзейте тогда. Всем удачи на дорогах. Дэн, если б только "порой". Потому уже и "накипело на статью сюда". Силовой обвес - штука хорошая, но только и он не защищает от возможного последующего мозготраха и потери драгоценного времени. Тоже езжу каждый день по этому кольцу, но уже забил на идиотов, нервы дороже. Но вот однажды произошло нечто Звонит мне следователь с горГАИ и просит приехать к ним, написать объяснительную в ответ на заявление, написанное на. Я тут же понимаю о чем речь. На видео видно как сначала я пропускаю двух баранов, хотя пропускать меня должны они, а потом пытаюсь увернуться от Х5, которая меня пропускать и не собиралась. Дальше мы обмениваемся сигналами, после чего я уезжаю размахивая из окна неприличным жестом : Объяснил следаку что к чему и попросил отстать от. Желание съездить в ГАИ все же было, хотелось узнать побольше о хозяйке БМВ и потом встретить ее в городе хоть разок. Ты съезжал с главной дороги налево, когда она тебе посигналила. Перед въездом на кольцо ты знак видел разворот по альфараби- главная? Мы тут собрались обжевали ещё раз правила, вспомнили как это должно быть между собой! Обращаю внимание на тот факт, что на этом сайте сидят в основном доброжелательные водители, уважающие себя и других участников движения! Однако те "быдло" которые прут напролом ни разу ни открыв перед этим ПДД так и будут ездить дальше, по простой причине: они не читаю этот сайт по тому что не умеют! Ну, от меня не убудет, что я на эту статейку время потратил. Понятно, что ситуацию в корне одна публикация тут не изменит. Так то оно так! И это очень хорношо поднимать такие темы! КАК ОНА мне близка!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ талгарскосе кольцо! КОЛЬЦО НА ВАЗе такая же хрень. Есть желание не сворачивать а портить дурням машины, но после, ожидание ДПС, время и нервыне дают мне этого делать. Да и чего там объяснять-то по идее? На въезде в кольцо всегда стоит знак, на котором видно, что въезжающая дорога - главная. А то что при перестроении нужно пропускать машины, уже идущие в этом ряду - это вообще должно быть ежу понятно. Тут уж, если люди знаки понимать не умеют, какие щиты им не делай - все бес толку. Некоторые вещи я понимал не правильно. В итоге каждый проезд по кольцу был у меня нервным. На всякий случай старался всех пропускать и часто не понимал, кто кому тут чего. А оно вон оно как, просто "помеха справа". А у кого какие идеи по проезду кольца на Кульджинке? Там всегда все в два ряда с кольца съезжают. В сторону города на кульджинском тракте стоит перед кольцом "Главная дорога" а вот в обратную сторону, видимо, давно утерян. Не удаётся найти точный свод правил по проезду такого варианта, но там считается абсолютной нормой проезд кольца в оба ряда прямо, как через перекрёсток. Честно говоря, нечасто там езжу, но всегда все равно стараюсь съезжать с крайнего правого. Причём у таксистов вообще принято чаще заходить на круг с правой полосы, переходить на левую и с неё выезжать далее на трассу. Ну, в принципе, рядность у нас в городе не многие соблюдают. И, кстати, на круговых с таким маленьким радиусом по-хорошему, к великому сожалению, далеко не всегда выходит по правилам перестроиться в правый ряд для съезда, уж очень маленький промежуток. И вообще - вместо того, чтобы ставить новые дорогостоящие декорации на этом кольце, лучше бы снесли и старый добрый светофор поставили. В час пик без регулировщика со второстепенных проехать можно только взяв на таран. Где то читал что там развязку воткнут, или планируют воткнуть. По хорошему - тунель по Кульджинке а все остальные - кольцо, по ваще хорошему с мыслью о светлом будущем - тунель Кульджинка, круг по земле и над всем этим делом мост Аэропорт-Талгарская трасса. Какие там могут быть предложения???? Давно нужно делать развязку,там и так если не по главной и гайцов нет не проедешь,но вместо этого наши отцы города или пригорода цветочки там садят,с таким трафиком там не возможно ездить по правилам. Меня в 95 году на этом самом кольце гаишник хлопнул за съезд с кольца без правого поворота из среднего ряда. С тех пор знаю как по кольцу проезжать. С тех пор явно много поменялось, т. Вот кольца кольцами, и то как с них съезжают это не поддается объяснению и логики, каждый раз новые фокусы, уже не знаешь к чему готовиться Но у меня с товарищем тут встал другой вопрос, меня в автошколе учили что при въезде на кольцо не нужно включать поворотник, нужно его включать при съезде. Товарищ грит что нужно включать. Так нужно по ПДД или нет? Где это вообще искать. Да, кстати, пункта не хватает в голосовании - "Знаю правила но еду так, что бы не вдуть оленю. Вот хороший ответ, спасибо. Но он не соотвествует нашим реалиям Очень бесит съезд на Сейфулина с Альфараби верхняя сторона где кольцо, там большинство включает именно Левый поворотник что бы заехать на кольцо и предупредить водителей двигающихся по главной что они ломятся в нагляк А мои действия судя по видео принимы только если главная въезжает в кольцо. Ситуация с проездом круговых перекрестков получила неожиданное продолжение. Как выяснилось, даже наши доблестные полицейские толком не знают КАК проезжать этот перекресток. Вот поэтому водитель камри увидев поворотник машины с видеорегистратором решил повернуть со второго ряда, тем самым никому не мешая. А на видео водитель с видеорегистратором как бы пытаясь не пустить чтоли водителя камри так нагло поворачивать со второго ряда, решил его подрезать, сразу перестроившись в левый ряд. В общем мое мнение, виноваты оба. Давайте все же разберем фразу "по правилам поворота обычно люди ехав по крайней правой полосе, при повороте направо, повернув еще сколько то метров едут по СВОЕЙ ПРАВОЙ полосе". А по правилам "После поворота выезда водитель может сразу же занять любую полосу, кроме встречной пункт 8.

Смотрите также: