We detected that your JavaScript seem to be disabled. Учить счету ребенка можно начинать в любом раннем возрасте. Надо помнить, что обучение чему бы то ни было проходит наиболее успешно, если начнется в тот период, когда ребенок проявляет активный интерес к определенному занятию. Пробудить же интерес ребенка к счету очень просто: достаточно периодически вслух при ребенке пересчитывать все, что попадается под руку. Например, направляясь на прогулку, можно пересчитывать ступеньки лестницы или посчитать пуговицы на кофте, одевая дочурку, можно считать тарелки, готовясь к обеду, любимых игрушек. Занятия по математике можно проводить с малышом, используя развивающую игрушку из нашего интернет-магазина. Двенадцать костяшек-птичек по четыре в ряд с помощью несложных упражнений помогут ребенку быстро запомнить основные арифметические действия. Основные преимущества этой игрушки для детей в том, что птички легко снимаются и надеваются на жердочки, а каждый ряд птичек имеет свой цвет. Не секрет, что за последние годы задачки на логику стали занимать все больше места в учебниках для школьников и дошкольников. Ведь ребенок с развитым логическим мышлением успешен в разных областях знаний. Умение логически мыслить дает возможность ребенку установить причинно-следственную связь того или иного явления и, как следствие, сделать простейшие выводы на основании наблюдений. Еще верится в это с трудом, но очень скоро снег растает. Игрушек, с которыми малыш мог бы заниматься в водной среде, в интернет-магазине игрушек ELC представлено в изобилии. Но все же хотелось бы акцентировать ваше внимание на игрушке, о которой мы начали говорить в предыдущей статье: стол-песочница для песка и воды. Чем можно развлечь малыша на прогулке? Интернет-магазины игрушек пестрят предложениями для активного отдыха с ребенком. Попробуем вместе разобраться в этом разнообразии. Прогулка для ребенка это, в первую очередь, возможность побегать, попрыгать, другими словами, «выпустить пар». Несомненно, развивающие игрушки способствуют развитию речи ребенка и помогают в пополнении словарного запаса. Активный период развития речи у ребенка длится около 6 лет, начиная с рождения. Продолжаем разговор о развивающих игрушках, помогающих нам пройти вместе с ребенком все периоды развития речи. Наконец-то ребенок уже знает столько слов, что может выражать свои желания и оценивать в обсуждении ситуацию с точки зрения, так сказать, приятности для себя. Опытные мамы и папы знают, как нужно выбирать полезную развивающую игрушку своему малышу. Они придерживаются золотого правила: «При выборе игрушки следует учитывать основные направления развития ребенка конкретного возраста». Продолжаем разговор о сенсомоторном развитии ребенка, начатый в предыдущей статье Часть 1. В возрасте от 1,5 до 2,5 лет ребенок испытывает острую потребность в развитии мелкой моторики пальцев и мускулов руки и подсознательно выбирает развивающие игрушки игры, которые способствуют этому. Наверное, никто не будет спорить с тем, что, пользуясь услугами интернет-магазинов игрушек и товаров для детей, мы значительно экономим свое драгоценное время. Мы имеем возможность увидеть все многообразие товаров, получить информацию, сравнить и выбрать нужный нам товар. Теперь мы можем уделять своим детям гораздо больше времени, чем наши бабушки и мамы уделяли нам. Что больше всего любят делать дети? Даже самая интересная игра, купленная в лучшем интернет-магазине игрушек, надолго не удержит ребенка на одном месте. Это - неоспоримый факт, как и то, что только через движение ребенок познает мир. Мозаика — одна из тех полезных игрушек, которые способствуют развитию мелкой моторики малыша. Приступать к освоению этой развивающей игрушки можно уже после того, как ребенок освоил перекладывание и сортировку. Шнуровка — разновидность развивающих игрушек, полезных для развития мелкой моторики малыша. Развивающие функции игрушек-шнуровок: развитие мелкой моторики; развитие речи; улучшение координации движения; улчшение зрения. Игрушки для детей, предназначенные для занятий спортом и активных игр, обязательно должны быть в каждом доме, в котором есть маленький ребенок. Ребенку необходимо быть физически активным. Именно это обеспечивает ему нормальное мозговое кровообращение и, как следствие, высокую познавательную активность. Пожалуй, сейчас в больших городах трудно найти человека, которому бы не приходилось пользоваться услугами интернет-магазинов. Игрушки, одежда, бытовая техника, питание — практически всё можно найти на страницах торговых площадок. Поскольку наш интернет-магазин занимается игрушками, предлагаем разобраться с преимуществами и недостатками именно этих магазинов. Солнце день ото дня светит ярче, воздух наполнен ароматами цветущих растений. Оглянуться не успеешь, как окажешься вместе с оравой малышей на зеленой дачной лужайке. О чем мы мечтаем, когда на улице жарко, и кажется, что солнце найдет тебя даже в самом укромном уголке дома? Конечно же, о воде! В любом ее проявлении. В жару мы не только много пьем, но и не откажемся окунуться в бассейн. Как известно, еще не родившись, малыш уже активно исследует окружающий мир. Находясь в лоне матери, ребенок может слышать звуки. Появившись на свет, он обнаруживает, что его окружают предметы. Каждый предмет отличается от другого формой, цветом, иногда звуком. Порой предметы могут различаться по тактильным признакам. Все перечисленные признаки — это и есть сенсорные признаки предметов. С момента рождения до пяти лет ребенок переживает период развития всех органов чувств слух, зрение, обоняние, осязание и т. Надо заметить, что уже в момент своего появления на свет, ребенок обладает почти всеми этими чувствами. Вместе с тем он не умеет их использовать для описания объектов окружающей его среды. Таким образом, от нас, взрослых требуется всего лишь обучить малыша определять те или иные качества предметов так, как принято в окружающем нас мире. Сенсорное развитие или развитие органов чувств - едва ли не основная задача развития ребенка. Почему так важно заниматься сенсорным развитием ребенка? Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой - необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду и школе. Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах — общепринятых образцах внешних свойств предметов. Эталонами формы служат геометрические фигуры. Продолжим разговор о сенсорном развитии детей. Слух - один из важных органов чувств человека, который начинает развиваться еще до рождения. Способность различать звуковые сигналы появляется у плода на 15-20 неделях развития. Начиная с 26 недели развития, малыш уже реагирует на звуки, доносящиеся извне. При этом низкочастотные сигналы плод различает лучше, чем высокочастотные. После 32-й недели беременности малыш начинает поворачивать головку в сторону источника звука. Когда малыш появляется на свет, его слуховой аппарат уже сформирован. Играть с водичкой — едва ли не самое любимое занятие детей. Игры с водой полезны для развития тактильных ощущений и мелкой моторики, способствуют развитию координации движений. Вода производит терапевтический эффект: снимает повышенную возбужденность, успокаивает ребенка. Для того, чтобы играть с водичкой стало еще интересней и полезней, предлагаем вам использовать для игр с водой развивающие игрушки шведского бренда. Как только малыш «вырастает» из коляски, встает вопрос о средстве передвижения: ведь пройти большое расстояние ребенок еще не может, а сидеть в коляске уже неинтересно. На помощь родителям приходят детские велосипеды. Удобней будет, если сначала это будет трехколесный велосипед с ручкой и подставками для ножек. Примерно с полутора лет можно смело сажать малыша за руль велосипеда. В нашу моду давно уже вошли развивающие игрушки, сделанные из природных материалов. Деревянные кубики, каталки, куклы, машинки несомненно развивают детское воображение и положительно влияют на сенсорное развитие. Наряду с этим полки детских магазинов заполнены огромным количеством развивающих игрушек, созданных по последнему слову техники. Такие игрушки могут издавать звуки, показывать различные картинки, двигаться в интерактивном режиме. Развитие человека напрямую зависит от его желания и возможности созидать. Создавая что-либо, творя, человек развивается и вместе с тем создает комфортное для себя окружение. Пожалуй, первые игрушки, с которыми малыш может себя почувствовать настоящим творцом — это конструкторы. Ведь конструкторы — это лучшие игрушки для детей, которые способствуют развитию воображения, фантазии, моторики, пространственного и логического мышления. Магнитные конструкторы обычно состоят из деталей, начиненных магнитами, благодаря чему детали крепятся одна к. Первые магнитные конструкторы представляли собой наборы из металлических шариков и палочек. Играть с магнитными деталями нелегко: требуется упорство и аккуратность. Идея создания магнитного конструктора принадлежит итальянскому изобретателю Клаудио Вичентелли. Он рассказывает, что уникальный замысел родился очень просто. Как известно, конструкторы способствуют развитию логики, воображения, мышления, мелкой моторики. Прибавьте к этому усидчивость, аккуратность, терпение — и вы получите все те качества, которые развиваются у ребенка, когда он строит фигуры из деталей магнитного конструктора. Компания была основана в Англии в 1988 году. Специализацией компании является продажа игрушек для спортивных игр дома и на свежем воздухе. Прежде, чем игрушка попадет на прилавок магазина, работники компании Mookie проверяют ее качественность и безопасность. Mookie Toys доверяют крупнейшие торговые сети. Миссия компании заключается в обеспечении учителей и родителей высококачественными образовательными игрушками, что позволяет расширить возможность обучения и выявить индивидуальные потребности каждого ребенка. Эти развивающие игрушки можно назвать универсальными, поскольку в каждой игрушке заложен игровой, и обучающий подтекст. Чему обучают игрушки Learning Resources? Игрушки Learning Resources дают ребенку. Несмотря на то, что компания Techno Bloxx AG сравнительно молода основана в 2004 годунекоторые ее бренды стали довольно популярны на рынке детских развивающих игрушек в сегменте обучающих и образовательных блоков конструкторов и систем-конструкторов. Kiditec - это конструкторы, но в отличие от своих блочных собратьев, детали в них соединяются между собой при помощи винтов. Можно сказать, что детали завинчиваются или свинчиваются. Бренд Kiditec завоевал хорошую репутацию на рынке игрушек за счет различных вариантов комбинирования и крепления элементов, включая винты, а также благодаря уникальной устойчивости моделей. Puzzle — мозаикакоторую надо составить из множества разноцветных кусочков различной формы. Пазлы — игрушка, любовь интерес к которой можно пронести через всю жизнь. Начав собирать простые разрезные картинки в годик и усовершенствуя свои знания и умения, ребенок продолжает заниматься этим увлекательным делом и в дальнейшем. Безусловно, пазлы — серьезная развивающая игрушка для детей и замечательный антидепрессант для взрослых. Составляя пазлы, ребенок развивает. Играть в с детьми надо! И начинать можно, как только ваш ребенок сможет удержать в памяти информацию, в нашем случае — правила игры. Начинать следует с самых простеньких игр, таких. Подмечено, что дети, рано начавшие играть в настольные игры, лучше адаптируется к соцсреде. Эти дети умеют не только «кататься»но и «саночки возить». Признаемся, что «саночки» не нравятся никому, но что тут поделаешь - они есть, и никуда от них не деться. В любой игре всегда будет выигравший и проигравший — и не только в настольной. Только солнце, только воздух и вода! Всякий раз собираясь на отдых, меня удивляет вот какое обстоятельство: как бы я ни старалась брать с собой только необходимые вещи, в чемодане в конце концов обнаруживаются вещи, которые до конца отдыха так и не понадобятся. Попадают они туда по принципу «от дома далеко, вдруг пригодится». Детских вещичек набирается никак не меньше, чем у взрослых. Впадать в панику по этому поводу не стоит. По моим наблюдениям, с каждым годом детский чемодан становится все меньше и меньше. Конечно, все мы понимаем, что детские вещички будут распиханы, расплюснуты, утрамбованы во все имеющиеся поклажи. Если представить, что все вещички малыша упакованы в один, назовем его «детский», чемодан, что же мы в нем найдем?. Как только ребенок научился держать в руке карандаш, он готов рисовать им где угодно. И не всегда выбор места для детских художеств вызывает у нас ответную радостную реакцию. Разрисованные стены и полы в новенькой отремонтированной квартире могут огорчить кого угодно. Для того, чтобы творчество наших детишек доставляло нам как можно меньше хлопот, предлагаем вам заглянуть на страницы интернет-магазина детских игрушек ELC. Кварчетти - итальянская компания, созданная в начале 50-х годов прошлого столетия Alessandro Quercettiчью фамилию она гордо носит по сей день. Идеей создания компании послужило желание придумать и сделать такие игрушки, которые помогали бы детям развивать свои интеллектуальные и двигательные навыки, стимулируя их мышление и творчество. Возможно, личное участие Алессандро на всех этапах производства — от рисунка до контроля качества — позволило довольно скоро изобрести такую игрушку, слава о которой обошла почти весь мир. Во что играют наши дети? Наши дети играют в жизнь. В жизнь, которая нас всех окружает. В игре малыш копирует все, что видит. Посмотрите на ребенка, примеряющего на себя роль врача. На столе игрушечные медицинские принадлежности. Градусник, пипетка, шприц, палочка. Из ушей доктора, как положено, торчит стетоскоп. На голове белая шапочка. Больные в нетерпении ждут приема. Казалось бы, все необходимые развивающие игрушки приготовлены, можно начинать игру. Не хватает стопочки непонятных листочков на столе врача. » — удивитесь вы. Развивающие игрушки игры бывают разные. Игры для активного отдыха; пляжные игры, наиболее актуальные летом; познавательные, настольные, деревянные развивающие игрушки для малышей, куклы, машинки — чего только нет в шкафу с игрушками у наших детишек. Но есть одна невероятно важная категория развивающих игрушек, без которой нельзя представить играющего ребенка. Да, да — те самые «дочки-матери», «кухня», «больница». С незапамятных времен дети играют в эти игры, которые по своей сути являются подражанием нашей «взрослой» жизни. Археологи полагают, что первой кукле более пяти тысяч лет. Помните, как в детстве: сначала мама что-то нарезала, - хорошо бы, чтобы это был не лук, а то от него всегда в носу щекотало и глаза жгло. Потом быстрыми движениями закидывала нужные продукты в гигантскую кастрюлю, которая с годами волшебным образом уменьшалась в размерах. Еще немного маминых точных движений — соль, перец. Теперь, сгорая от любопытства, а не от голода, надо было ждать когда ОНО приготовится. И всегда было интересно, что же все-таки получится. Иногда казалось, что и не получится вовсе, а ОНО брало и получалось. Когда я заканчивала 10 класс, весной мы писали в школе жутко важную проверочную работу. Помню, это было изложение. Весь класс, без исключения, написал её из рук вон плохо. Трудно сказать, что именно повлияло на наши результаты. Может быть, - весна, когда, как в песне поется, «… и тает лёд, и сердце тает», …в особенности, у учеников старших классов. А может быть, во всем были виноваты приближающиеся летние каникулы. Как бы то ни было — к ужасу нашей учительницы весь класс дружно написал изложение на «плохо» и… «совсем плохо». Помимо обычных для изложений ошибок - от перевирания первоисточника до полного его незапоминания и, как следствие, выдумывания нового текста а-ля надо же хоть что-нибудь написать- эта работа запомнилась нам еще и тем, что мы, сами того не ведая, образовали парочку новых слов. В наших работах лесорубы с дровосеками нечаянно превратились в дубоводов и. «Книжки добрые любить и воспитанными быть - учат в школе…» Заявление, конечно, спорное, но, как бы то ни было на носу очередной учебный год. Да, для кого-то первый осенний звонок будет звенеть уже во второй, в третий, в десятый раз, для выпускников — в последний. А первоклашки услышат его впервые. И нет более замороченного родителя, чем родитель первоклашки. Если в конце августа вы видите в детском магазине мечущегося, нервничающего изведшего себя, своего ребенка, а попутно и почти всех продавцов, человека — он наверняка окажется родителем первоклашки. И его можно понять. Все эти рюкзаки, учебники, дневники, тетрадки, обложки; форма во всех ее проявлениях: форма школьная, форма спортивная; обувь: обувь сменная, обувь спортивная, обувь обычная. Однажды в Америке двое изобретательных молодых бизнесменов заново изобрели прекрасный тренажер для брюшного пресса - обруч «хула-хуп». » - скажете. А вот почему: как известно, новое — это хорошо забытое старое. Окаменелые обручи археологи раскопали в Египте. Их клали в могилы египетских сановников. В Британском музее находится ваза, на которой изображён атлет, крутящий обруч. В «Виндзорских насмешницах» Шекспира Анна Пейдж упоминает о том, что вчера она «крутила в саду обруч». Название «хулахуп» образовано от названия гавайского танца хула и английского слова hoop рус. Конец 50-х годов прошлого века ознаменовался повальным увлечением хула-хупами. Хула-хупы захватили сначала всю Америку, а затем и Европу. Конечно же, американские обручи отличались от своих предшественников. Это ему пришла в голову светлая мысль использовать колеса, которые имеет каждый чемодан, не только для того, чтобы его возить, но и для того, чтобы дети могли покататься или просто посидеть на нем верхом. Было это в далеком 1997 году. Для воплощения идеи, Роб с командой единомышленников создали компанию Magmatic Великобритания. Но, как известно, путь всего гениального тернист, а тропинка узка извилиста. Так, когда Роб Ло представил свой инновационный чемодан для детей на телешоу стартапов, тот был полностью разгромлен потенциальными инвесторами. Не испугавшись, Роб улучшил дизайн и качество, в результате Trunki получил мировое признание. Рисовать, как известно, любят все дети. Давайте разберемся: как и что рисуют малыши в разные периоды своей жизни. В ход идет все, что уже было в доме, а также все, что было куплено заботливой мамой в лучших магазинах игрушек в интернете. Ручки, кисточки, мел, фломастеры, палочки и даже мочалки. Ребенок готов украсить своими художествами каждый уголок Вашей квартиры. В этом возрасте для него важно, так сказать, «оставить отметку» о себе, а рисунки можно смело называть каракулями, потому что это они и есть. К 5 годам ребенок все больше времени уделяет прорисовке деталей. У людей появляются руки, ноги, пальцы иногда количество их поражает! Ребенок иллюстрирует картины из жизни. На картинах возникают сразу несколько персонажей, занятых своими делами. Дом ребенок рисует с окнами, дверью, крыльцом, крышей, трубой и — Вы заметили? Рисунки всех пятилетних детей отличают отсутствие объема руки рисуются похожими на палочки и несоответствие величин. Кошка может быть гораздо больше дома, даже если она сидит на его крыше. Как-то я задумала написать о разнообразии развивающих игрушек, которые можно найти сегодня практически в каждом доме. Развивашки для самых маленьких, пирамидки, пазлы, краски, мозайки, наборы для творчества. Написала и снова задумалась. За окном - дождик. Сижу, наблюдаю как люди, укрывшись под зонтами, разбегаются по своим делам. И тут мой взгляд упал на поделку сына, сделанную давным-давно. Она стояла на подоконнике столько времени, что для нас она стала частью окна. Это была поделка в осенней тематике с ёжиком посередине. Все ее детали выполнены из пластилина, который кое-где расплавился на солнце, кое-где запылился. В целом вся культурная композиция сына осталась нетронутой, благодаря волшебным свойствам пластилина. Снова слышите звук отрываемых обоев? Странички новенького номера вашего любимого журнала безвозвратно скомканы, а кое-где креативно прослюнявлены до дыр? Это означает только одно: вашему малышу пора заняться бумагой серьезно. Например, творческими занятиями с использованием бумаги: аппликацией, оригами и т. А идеи для творческих работ можно найти, пожалуй, во всех интернет-магазинах игрушек. Заниматься с бумагой можно начинать уже с возраста 1-1,5 года. Совершенно необязательно покупать ее в дорогущем интернет-магазине игрушек. Ребенок в этом возрасте может научиться рвать бумагу. Забавно наблюдать за ребенком, который пытается разорвать лист бумаги на две половинки. Коллекция развивающих игрушек ELC, предложенная в этом году для нового осеннего сезона, отличается продуманностью и необыкновенными развивающими эффектами. Ведь в процессе создания развивающих игрушек задействованы лучшие детские специалисты. И главные среди них — дети. Развивающие игрушки из новой коллекции доставят каждому ребенку непередаваемое ощущение счастья. Вместе с тем, со всей ответственностью можно утверждать, что каждая игрушка из коллекции не простая. Игрушки созданы исходя из знаний и наблюдений за детьми разного возраста. А значит, любому ребенку в магазине ЕЛС можно подобрать игрушку исходя из его индивидуальности. Более того, выбранная игрушка может подтолкнуть ребенка к дальнейшему развитию. Рано или поздно приходит время, когда мы задумываемся о приобретении не совсем обычной развивающей игрушки для нашего малыша - его личного компьютера. Наши дети все чаще и чаще видят нас за клавиатурой ноутбука. Детям отставать от нас совсем не хочется. Так и появляется еще один компьютер в доме. Задумываясь о покупке детского компьютера, советуем хорошенько присмотреться к специальным детским компьютерам, которые являются интерактивными игрушками. Например, - интуитивно понятен в обращении. В детских садах, как правило, тематика творческих занятий соответствует времени года. Так, зимой обычно на рисунках детей появляется снежная и новогодняя тема. Летом — тема цветочной поляны, где главными персонажами становятся бабочки, божьи коровки и прочие букашки. Весной — лужи, кораблики, яркая травка заполняет детские работы. Мамина тема — тоже весенняя. Осень привносит в детское творчество разнообразие красок и материалов. Пожалуй, только осенью делается огромное количество поделок из природных материалов: желудей, листьев, каштанов. Как это ни странно, но самым распространенным персонажем для осенних творческих композиций давно стало милое животное - ёжик. Пускать мыльные пузыри любят одинаково и взрослые, и дети. Ученые придумали специальную мыльную жидкость, формулу которой совершенствуют из года в год. Жидкость становится, так сказать, все более мыльной, что позволяет пузырям быть большими. Для производства этой самой мыльной жидкости построены целые заводы. Словом, мыльные пузыри — это целая индустрия, которая прекрасно развивается, и выражение «лопнуть как мыльный пузырь» совершенно не подходит к ней. В полугодовалом возрасте ребенок уже может сидеть, прислонившись к опоре. Движения ребенка в этом возрасте становятся все более активными. Теперь он умеет перекатываться со спины на живот или пробовать самостоятельно ползти. Все развивающие игрушки из новой коллекции компании ELC, предназначенные для детишек от 6 месяцев до года, направлены на стимулирование ребенка к еще большей активности. Рассмотрим лишь некоторые новинки сезона "осень-зима 2012". Вот и прошли эти трудные, но в то же время такие важные первые 12 месяцев в жизни ребенка. К году ребенок обычно умеет: Ходить. А попытки подпрыгнуть очень забавны — ведь малыш, опасаясь потерять опору, почти не отрывает пяточек от пола. Научиться прыгать маленькому непоседе поможет батут для малышей «Жираф» из осенне-зимней коллекции развивающих игрушек ELC. Каждый прыжок малыша будет сопровождаться забавными звуками. Прыгая, ребенок научится группироваться, координировать свои движения, да и просто сможет выплеснуть избыток энергии. Развивающие игрушки, на которые всегда будет спрос — это деревянные игрушки. Дерево — живой материал, способный хранить природное тепло. Всё деревянное будит в нас подсознательные ощущение себя как части природы. Дарит гармонию, равновесие и положительную энергию. В своей новой коллекции развивающих игрушек компания ELC уделила особое внимание изготовлению развивающих игрушек из дерева. Дети любят играть с деревянными игрушками ELC. Качество изготовления на столь высоком уровне, что срок службы деревянных развивашек немыслимо долог. При их изготовлении используется натуральное дерево и безопасные для малышей краски. Мышление - это высший познавательный процесс, движение идей, раскрывающее суть вещей. Отсюда, речь есть озвученное мышление. Знаете ли Вы, что способность к мышлению или осмыслению можно развивать у ребенка буквально с первых дней жизни. И в этом нет ничего удивительно. » — скажете Вы. » Хочу Вас успокоить и объяснить, что собственно само мышление как способ познания уже заложен природой в каждом из нас. Вашу семью пригласили в гости по случаю дня рождения дочки или сына Вашего знакомого? Ваши дети давно выросли? И Вы совершенно не помните, во что играют маленькие дети, а главное — какая развивающая игрушка к какому возрасту подходит? Да, да, развивающая — только такие игрушки принято дарить детям в наше время. Прежде, чем кидаться в волны интернета в поиске развивающей игрушки, выясните возраст виновника торжества. В вашей семье появилось маленькое кричащее чудо. Помимо основных забот, которые сопутствуют ухаживанию за новорожденным, головы родителей обычно заняты вопросом: как и когда можно начинать многосторонне развивать ребенка. В 20 веке раннее развитие ребенка стало едва ли не обязательным и естественным для каждой семьи. И действительно: ведь с рождения до 6 лет мозг маленького человечка развивается настолько активно, что этому может позавидовать любой взрослый человек. Ваша квартира порой напоминает театр боевых действий, а комната сына — минное поле, на котором все неподготовленные гости ойкают, наступая на мельчайшие детальки конструктора? Когда родители видят эту картину, в голове как бы сама собой рождается мысль: а кто, собственно, всю эту красоту-то убирать будет? Как правило, этим занимаются взрослые — и быстрей, и качественней уборка получается. Представим, что у папы с мамой появилось немного времени им не надо спешить приготавливать малыша к вечерним процедурам, а значит уборку малыша не нужно искусственно ускорять. Тогда можно попробовать подключить к этому занятию виновника беспорядка. Какие только аксессуары для кукол нельзя найти нынче в магазинах. Одежда, кровати, шкафы, зеркала, трюмо. Самым желанным приобретением для любой обладательницы куклы был и остается большой кукольный дом. На полках магазинов игрушек для детей представлены кукольные дома в таком разнообразии видов и конструкций, что глаза разбегаются! Это и деревянные кукольные дома, и всяческие пластиковые домики. Игрушечный домик может быть как обычным иметь вполне традиционный вид, так иметь необычные формы, например, в виде мухомора или располагаться в неожиданном месте: на дереве. Наши далекие предки такого не могли представить себе даже в самых смелых фантазиях. Тем не менее, перещеголять их нам вряд ли когда-либо удастся. Если Ваша подруга дарит Вашему ребенку вместо конструктора или плюшевого мишки шумный барабан, вспомните — может быть, Вы ей чем-то «насолили»?. Конечно же, это шутка. Но надо отдать должное: как бы мы, мамы и папы, не относились к этим ужасно громким игрушкам, во все времена они останутся любимыми игрушками у детей. Музыка и музыкальные инструменты появились на Земле одновременно с зарождением человечества. Самый древний зафиксированный учёными музыкальный инструмент - Флейта. Один экземпляр был обнаружен рядом со скульптурами, которые относят к 35-40 тыс. Если малыш так и норовит отодвинуть Вас от плиты и раковины, пытаясь приготовить ужин, Вам пора задуматься о покупке игрушечной посуды. Ведь на наших настоящих кухнях и ножи острые, и вода мокрая. Совершенно безопасна и очень даже полезна. Во-первых, играя на своей детской кухне, ребенок вполне может почувствовать себя самостоятельным. Второе: все эти чашечки, банки, кастрюльки дадут возможность ребенку создать сюжетно-ролевую игру. Пожалуйста, поучаствуйте в ней, если ребенок об этом просит. В-третьих, Вы можете смело использовать игрушечную кухню как полигон и отрабатывать с ребенком необходимые навыки для настоящей готовки. История игрушек для детей насчитывает столько же веков, сколько существует на Земле человечество. Сначала это были обычные деревяшки, камни и кости. Со временем люди научились обрабатывать острые каменные угловатые предметы. Иногда игрушкам придавалась форма. Постепенно в жизни первобытных появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы и погремушки. К самым древнейшим игрушкам можно отнести кукол. Только сначала куклы создавались совсем не для детских игр. Что необходимо знать для того, чтобы воспитывать ребенка? В ходе развития науки, психологии в частности, выяснилось, что на развитие полноценной личности оказывают огромное влияние, так называемые, универсальные законы развития индивидуальные особенности ребенка. Универсальные законы развития - общие для всех детей. Индивидуальные особенности ребенка зависят от состояния здоровья, темперамента, способностей конкретного ребенка и т. Получается, что воспитывая ребенка, следует опираться на универсальные законы развития, при этом учитывая его личные особенности. Потому и говорят, что возрастные периоды приобретения тех или иных навыков умение ходить, писать, читать, считать, рисовать не могут быть точно определены для всех детей единым образом. Какие же законы развития ребенка. Развивающие игрушки бывают разными. Кубики, пирамидки, погремушки уже давно заняли свою собственную нишу среди детских игрушек. Наряду с этим, есть также игрушки, которые имеют свои аналоги и во взрослой жизни. Это машинки, куклы и разнообразные кукольные аксессуары. Кукольная коляска относится к таким игрушкам. Сейчас нередко можно встретить маму с коляской, а рядом дочку, укачивающую в кукольной коляске своего игрушечного младенца. История кукольной коляски начинается с истории детской коляски. Пирамидка — игрушка, без которой трудно представить себе детскую. Собирать пирамидку — увлекательнейшее занятие для малыша. Пожалуй, пирамидку можно назвать основной игрушкой для обучения ребенка нанизыванию. Разноцветные кольца пирамидки разного диаметра нанизываются на стержень. Традиционная пирамидка в собранном виде напоминает нам своей формой египетские пирамиды, построенные в древние времена. При выборе пирамидки следует принимать во внимание возраст малыша. Сензитивные периоды — периоды особой восприимчивости детей к тем или иным видам деятельности. Специалистами подмечено, что человеку никогда более не удается так легко овладеть навыком, как в соответствующий сензитивный период. Для детей подмечена периодизация овладения навыками по Надо учитывать, что границы сензитивных периодов не являются точными, у каждого ребенка они могут быть сдвинуты в ту или другую сторону на несколько месяцев. Причиной же возникновения данного сензитивного периода является потребность в безопасности. Что означает отношение ребенка к порядку? Ребенок с рождения видит и привыкает к определенному привычному для него порядку действий и правил. Если понаблюдать, дети выполняют ежедневные действия, как священный ритуал. Порядок для малыша важен в трех аспектах. Для наших пап и мам неваляшка была первой игрушкой. Эту оранжевую куклу в форме бесконечности с огромными глазами можно было с легкостью отыскать на шкафу в любом доме. Внутри нее жили веселые колокольчики, которые позвякивали при движении, как бы оживляя игрушку. В досоветские времена «неваляшку» называли «ванькой-встанькой». Игра — не менее важная часть в воспитании ребенка, чем сон и питание. Играя, ребенок развивается и получает новые знания и навыки. Знаменитая семья Никитиных стала известна миру благодаря созданию собственной методики раннего развития детей. Методика основана на играх для детей и родителей. Придумывая для своих чад все новые развивающие игры, Никитины поняли, что и детям, и родителям необходимо придерживаться определенных правил. Тогда занятие становится гораздо эффективнее, а игра — увлекательнее. Играя, ребенок познает мир. Игрушки сопровождают ребенка повсюду. Дома, лежа в кроватке, он наблюдает за движущимся мобилем. На улице ребенок громко заявляет о себе гудком клаксона на игрушечном руле. Водные процедуры трудно представить без резиновых уточек и бегемотиков, забавно прыгающих с горок в воду. Приобретая игрушку для малыша, каждый родитель желает, чтобы игрушка была безопасная для ребенка и приносила ему удовольствие и радость. Задумывая купить новую развивающую игрушку для ребенка, обратите внимание на следующие моменты. Сейчас во многих городах открылось множество развивающих центров для детей. Развивающие занятия очень важны для каждого ребенка. Что делать, если по объективным причинам Вы не можете посещать «развивашки»? Тогда следует обратить внимание на развивающие игрушки, которые в огромном количестве представлены в интернет-магазинах игрушек. Среди прочих развивающих игрушек можно найти весьма полезные материалы для развития ребенка. Знаете ли Вы, что интеллект передается ребенку по наследственности, причем по материнской линии? Тут дело, конечно же, не только в генах. Насколько будет высоким интеллект ребенка зависит и от многих других факторов. Одним из важнейших факторов является стимуляция интеллекта ребенка еще на ранней стадии развития. Учеными подмечено несколько способов, благотворно влияющих на развитие интеллекта ребенка. Все они вкупе дают прекрасные результаты. Итак, факторы, влияющие на развитие интеллекта ребенка. Дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж… А если бы дама была с ребенком, то в багаже оказались бы кроватка, коляска, пеленальный столик и многое-многое другое, без чего просто немыслима жизнь молодой мамы. Но вот с несколькими вещами молодая женщина не рассталась бы ни за. В первую очередь, это развивающий детский коврик. Действительно, как быть, если нужно каких-нибудь несколько минут уделить себе, а малыш постоянно требует внимания?. Наверное, самый забавный отдел в салонах света — это отдел детских светильников. Какие только лампы здесь не увидишь: и стилизованные под любимые детские мультяшки светильники, и яркое желтое солнце на стену с в-о-о-о-т такими лучами. Обставляя детскую, каждый из нас никогда не забывает, что свет — это атмосфера в комнате. Благодаря люстрам, светильникам и ночникам по вечерам комната приобретает мягкие или активные тона, наполняется светом. Детские светильники — яркая развивающая игрушка. Да, да, именно игрушка. Ведь днем на светильнике можно рассматривать сюжеты сказок, подмечать цвета и оттенки изображенных персонажей. К тому же, детский светильник — игрушка помогающая. Пожалуй, самый любимый для каждого ребенка праздник — Новый год. Новый год — это волшебство новогодней ночи, долгожданные подарки, праздничные представления и, конечно же, много-много гостей. Ведь именно в Новый год наши дома неожиданно наполняются новыми и старыми знакомцами, которым мы всегда рады. В доме становится шумно и весело. Для того, чтобы гости чувствовали себя непринужденно, предлагаем Вашему вниманию несколько забавных игр, в которые можно играть всем вместе — взрослым и детям. Мария Монтессори - выдающийся итальянский педагог-психолог, создавший педагогическую систему, равной которой в мировой практике нет до сих пор. К концу XX века в мире насчитывались тысячи школ последователей Монтессори. Смысл системы в том, чтобы подвигнуть ребенка реализовать свою индивидуальность, найти свой уникальный путь. Мария Монтессори наблюдала за детьми в свободной, непринужденной обстановке; не тестируя их, она определяла базисные потребности каждого в самых разнообразных сферах: в стремлении к любви, уважению, в интересе к окружающему миру, во вкусовых предпочтениях. Приведем несколько правил или "заповедей" Марии Монтессори. Причины трудностей ребенка часто бывают спрятаны в сфере его чувств. Тогда практическими действиями — показать, научить, направить — ему не поможешь. В таких случаях лучше всего… его послушать. Правда, иначе, чем мы привыкли. Психологи нашли и очень подробно описали способ «помогающего слушания», иначе его называют «активным слушанием». Что же это значит — активно слушать ребенка и в каких случаях следует применять этот метод?. Как бы мы, родители, не любили своих детей, временами мы очень сильно устаем. Ведь мы тоже волнуемся и сердимся, устаем и обижаемся. Нам тоже бывает трудно с детьми, иногда даже мучительно… А кто нас будет слушать? Что нам-то делать с нашими собственными переживаниями?. Ответ на этот вопрос прост: чувства, особенно если они отрицательные и сильные, ни в коем случае не стоит держать в. Не следует молча переносить обиду, подавлять гнев, сохранять спокойный вид при сильном волнении. Обмануть такими усилиями вы никого не сможете: ни себя, ни своего ребенка. Для того, чтобы в Ваш доме всегда царила спокойная обстановка, достаточно соблюдать несколько незамысловатых правил. Не требуйте от ребенка невозможного или трудно выполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке К примеру, полуторагодовалый малыш очень интересуется розеткой, как новой игрушкой. Вы беспокоитесь, как бы он не сунул в нее пальцы. Уговоры и запреты не помогают, ссоры с ребенком — тем. Проблема исчезнет, если вы. Для маленького ребенка родители — существа, которых он почитает и обожает. В глазах малыша папа — самый сильный, самый умный, самый справедливый; мама — самая красивая, самая добрая, самая замечательная. Этот авторитет родители имеют просто потому, что они взрослые, а ребенок еще мал, неумел и слаб. В первые годы жизни такой естественный авторитет дает ребенку очень. Он бессознательно «впитывает» от родителей все: манеры поведения, вкусы и взгляды, ценности и моральные нормы. Но со временем соотношение сил меняется. Происходит неизбежное выравнивание возможностей детей и родителей. Может случиться, что папа уже не знает, как решить задачу, с которой справляется сын, а мама не прочла столько книг, сколько ее дочь. Наступает критический момент, когда авторитет родителей перестает держаться на преимуществах возраста. Что же тогда происходит?. Сон - это естественная потребность ребенка, которая отвечает за ежедневное получение от окружающих людей и внешней среды всего самого важного. Что же делать, если ребенок не может заснуть? Советов на этот счет чрезвычайно. Приведем лишь наиболее распространенные методы укладывания ребенка. Совместный сон Сразу оговоримся, что этот вариант подходит для детей первых месяцев жизни. Совместный сон помогает малышу чувствовать себя более счастливым и защищенным, воспринимается им как подтверждение заботы о нем со стороны мамы и папы. Если его нужно покормить или утешить, для этого не нужно идти в другую комнату, можно быстро успокоить малыша, не доводя дело до слез. Находясь всю ночь рядом с родителями, ребенок ощущает их тепло. Как и любое живое существо, ребенок активен с рождения. Новорожденные дети поворачивают голову в сторону звука. Двухмесячный младенец ищет лицо склонившегося над ним человека, ловит улыбку, гулит в ответ. В течение первого года он учится смотреть, узнавать лица и предметы, брать развивающие игрушки, сидеть, ползать, вставать, ходить, а потом — говорить, задавать вопросы… и многое, многое другое. Учат ли его специально всему этому? Нет, ребенок осваивает сложнейшие вещи сам, благодаря собственной активности. Замечательные качества, заложенные в каждом ребенке, — его активность, стремление к самостоятельности, настойчивость, гибкость, впечатлительность и эмоциональность — в благоприятных случаях ведут не только к развитию его талантов, способностей, характера, но порой и определяют его судьбу и, только ему одному, предначертанный путь. Еще в детстве каждый из нас получил первые уроки жизни. Давайте разберемся, что определяет избранную позицию в жизни. Источник активности ребенка, как и всякого человека, лежит в его потребностях. Каждое живое существо активно ищет и, как правило, находит то, что ему. А что нужно ребенку? Психологи выявили и описали базисные потребности, которые появляются на свет вместе с ребенком. Детям от природы свойственно стремление к познанию, самосохранению, общению, росту и развитию, положительной самооценке, наконец, к свободе и самоопределению. Потребности превращаются в мотивы или побудители поведения. В свете правил, рассмотренных в предыдущей части данной статьи, посмотрим на обычную домашнюю обязанность, например, мытье посуды. По этому поводу часто возникают недовольства и конфликты с детьми. Известно, что в три—четыре года малыш с удовольствием моет чашки, «стирает» тряпочки и вообще пытается делать все то, что делает мама. К этому его побуждает стремление осваивать новое, совершенствовать свои навыки, а также радость быть с мамой. Позже, лет в восемь—десять, мотив роста и развития переключается с домашних дел на более сложные вещи, например компьютер, чтение, спортивные игры, а мотив общения — на сверстников. Почему же в благоприятном случае школьник все-таки будет мыть посуду?. Забота о ребенке необходима, но в какой дозе и с какой «плотностью» во времени? Хорошо, если нет няни или бабушки, — силы матери когда-то кончаются, и маленький ребенок получает минуты отдыха от опеки. В противном же случае эстафета неусыпного контроля и заботы передается от одного «ответственного лица» к другому. Для подросшего ребенка-дошкольника ситуация с его свободой в таких семьях не сильно отличается: к домашнему контролю присоединяется обязательный режим детского сада. Когда же он становится школьником, то о личном времени он часто может только мечтать. Каждой маме знакома ситуация, когда малышу наскучили все игрушки. Он перебирает одну игрушку за другой, ни на какой подолгу не останавливаясь. Малыш капризничает и явно требует чего-то нового. Какая же игрушка ему нужна? Во что играть с ребенком? И, наконец, извечное: «Чего же ты хочешь, малыш?. » Давайте разберемся вместе и начнем с небольшой периодизации интересов ребенка: 1 - 2 года - возраст, в котором каждый ребенок учится получать первые конструктивные представления. Ребенок начинает собирать, складывать, сооружать. Пирамидки, матрешки, деревянные конструкторы — самые популярные игрушки этого возраста. В педагогике о доверительных отношениях не говорит разве что ленивый. Все учения, как прошлого, так и настоящего, призывают воспитателей строить пресловутые доверительные отношения. Но что стоит за этим заветным словосочетанием? Мы хорошо знаем, что доверие нельзя заполучить в один присест, оно не подвластно разуму. Доверие или есть, или его. Для ребенка очень важно чувствовать на подсознательном уровне, что он может довериться своему взрослому. Давайте попробуем немного разобраться, на основе чего появляется доверие, каким должно быть ваше поведение, чтобы возникли эти доверительные отношения. Итак, основные ингредиенты доверительных отношений между родителями и ребенком. Наши малыши непосредственны и спонтанны в выражении своих эмоций. Посмотрите, как стремительно переходят они от одного состояния к другому, как отчаянно плачущий карапуз через несколько минут начинает заливисто смеяться. Положительный момент заключается в том, что ребенок не копит в себе эмоции, он интуитивно их выплескивает, получая при этом эмоциональную разрядку. А это, как вы понимаете, полезно для здоровья. Увы, очень быстро под давлением воспитания эта способность утрачивается, и затем, во взрослой жизни, мы много времени тратим, чтобы заново научиться тому, что было дано нам от рождения. Соответственно, задача родителей — не подавлять эмоции ребенка, а научить его управлять своими чувствами. Чем отличаются левши от правшей? Ну и вопрос, скажете. Ответ на него знает и ребенок: левши предпочитают все делать не правой рукой, как все обычные люди, а левой. На то они и левши. Ученых такое объяснение не вполне удовлетворяет. Почему отдельным представителям биологического вида «хомо сапиенс» удобнее действовать левой рукой? Оказывается, у левшей ведущим является правое полушарие мозга, а у правшей — левое. Стопроцентных левшей не так уж и много, гораздо больше тех людей, кто в одних видах деятельности пользуется преимущественно правой рукой, тогда как в других — левой. Таких людей ученые относят к «смешанному типу», их довольно много. Самостоятельным ребенок начинает быть с самого младенчества. Наблюдательные родители замечают, как их малыш потихоньку, шаг за шагом, постигает азы самостоятельности. В четыре месяца он уже кладет ручку на бутылочку с молоком, умеет есть пюре с ложки. В полгода он уже может пить из чашки. К девяти месяцам он уже умеет держать бутылочку самостоятельно, брать в рот пустышку и вынимать ее, грызть сухарик или сушку. В этом возрасте ему все больше нравится есть самостоятельно, при этом он берет еду руками, размазывает ее по столу, пачкает одежду и все. Что ж, такова плата за самостоятельность. К году у него уже есть свои предпочтения в еде — одни блюда ему нравятся, от других он отказывается. В 15 месяцев он умеет указывать пальцем на те предметы, которые хочет взять. Поскольку каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, описанные ниже этапы развития малыша весьма условны. Незначительные отклонения в ту или иную сторону не следует считать за аномалию. Развитие крупной и мелкой моторики К одному месяцу: новорожденный буквально сразу после рождения начинает тренировать свои мышцы, однако большинство его движений носят чисто рефлекторный характер. К двум месяцам: малыш пытается самостоятельно держать голову. Поскольку каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, описанные ниже этапы развития малыша весьма условны. Незначительные отклонения в ту или иную сторону не следует считать за аномалию. Развитие речи ребенка К одному месяцу: младенец криком привлекает к себе внимание. Голос мамы представляет для него больший интерес, чем любые другие голоса. К двум месяцам: появляется реакция на голоса родных. К трем месяцам: крик делается все более выразительным. Ребенок присматривается к вашим губам. Очень важно в этот период разговаривать с ним, четко артикулируя речь. Для ребенка время — довольно непонятное слово. Ведь оно может совсем никуда не двигаться, если ребенок занимается чем-то неинтересным для него, или, напротив, бежит, когда малыш занят любимым делом. Как научить малыша запомнить эти разнообразныые часы, минутки, недели, месяцы? Учим ребенка выстраивать последовательность событий. Стрелки на циферблате проходят один час за другим последовательно, также как день сменяет ночь, а после зимы приходит весна. Поэтому сначала следует научить ребенка понимать, что такое последовательные события. Выбирая в магазине развивающую игрушку для девочки, необходимо учитывать интересы ребенка. А они, поверьте, могут быть весьма разнообразны. Одни девчушки стремятся во всем подражать взрослым и, особенно, маме. Другие — с самого детства растут настоящими модницами. Куклы - это девчачье царство, без них невозможно представить ни одну девичью комнату. Все дети: и девочки, и мальчики — интересуются окружающим миром, природой, животными, с увлечением собирают конструкторы играют в настольные игры. Куклы и другие развивающие игрушки для девочек. Испокон веков куклы являются главной развивающей игрушкой любой девчушки. Ведь кукла — это и подруга, и дочка, да и просто любимая игрушка. Ученые давно подметили взаимосвязь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка. Чем более ловкие пальчики - тем более гибкий ум. А развивающие пальчиковые игры как нельзя лучше помогают в развитии мелкой моторики крохи. Пальчиковые игры — это общепринятое название занятий на развитие мелкой моторики у детей. Как правило, пальчиковые игры сопровождаются рифмованными историями или сказками, чтобы занятие было интересно ребёнку. У развивающих пальчиковых игр есть еще одно важное преимущество. Важной особенностью психического развития детей шести лет является обостренная чувствительность или сензитивность к двум важным вещам: Во-первых, к усвоению нравственно-психологических норм и правил поведения; Во-вторых, готовность детей к овладению целями и способами систематического обучения. Можно сказать, что в этот период у ребенка возникает состояние, которое можно назвать способностью к обучаемости. Сензитивность этого периода очень четко проявляется и в процессе освоения грамоты. Если педагог упустит этот момент, запоздает с обучением грамоте, то в дальнейшем. По самостоятельному рассказу ребёнка можно оценить не только уровень его речевого развития. В связной речи проявляются, в ней как в зеркале отражаются логика суждений, богатство представлений, обстоятельность характера, инициативность, творческая устремлённость и другие качества личности. Являясь наиболее сложной формой речевой деятельности, связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребёнка в общем развитии, овладении родным языком, культурой общения и пр. Возможно, поэтому самостоятельное составление рассказа является обязательным элементом тестирования на медико-педагогических комиссиях по приёму детей в школу. Значение развития связной речи многообразно. Такой уголок можно использовать с самого рождения ребенка. Он полезен для развития ребенка и совершенно безопасен. Оставив в нем малыша, мама может не опасаться за свое чадо. Кроме того, уголок отлично развивает все органы чувств ребенка. Приятная разноцветная ткань, из которой выполнена игрушка, а также фактурные вставки и шуршащие элементы разовьют у малыша более чуткие сенсорные «впечатления». Несколько мягких игрушек, продающихся в дополнение к детскому уголку, дадут возможность малышу получить удовольствие от игры, а заодно и развить его мелкую моторику. До шести лет ребёнок проходит огромный путь развития, усваивая гигантские объемы информации. Немаловажную роль в развитии играют знания об окружающем мире и о себе. От этого зависит успешность ребёнка в дальнейшей жизни. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру - деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру ребенка, - это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Условно игры, в которые играют дети, можно разделить так. Поэты пишут про любовь, Поэты пишут про романы. Но мало в мире знатоков, Кто б написал про чемоданы! Видяев Если в разговоре речь заходит о чемоданах, мы, как правило, представляем себе дорожный чемодан. Обсуждение детских чемоданчиков, больших и малых размеров, не обходится без упоминания дорожных детских чемоданов. Для детей давно уже придуманы специальные небольшие сумки-чемоданы, с которыми может справиться любой малыш. И все же список существующих на свете детских чемоданчиков не ограничивается только ими. В интернет-магазинах для детей можно найти следующие варианты детских чемоданов. Каждая супружеская пара, ожидающая появление на свет малыша, составляет список необходимых вещей, без которых трудно будет обойтись, как только родится малыш. Кроватка, коляска, разнообразные бутылочки, стерилизатор, стульчик для кормления, масса вещичек самых разных размеров, кенгуру для прогулок с малышом, манеж. И вот, когда список всех нужных и очень нужных вещей начинает переползать на вторую, а то и третью страницу. Для того, чтобы не ошибиться в выборе развивающей игрушки для ребенка 5-ти лет, необходимо знать некоторые особенности развития детей этого возраста, как физического, так и психоэмоционального. Владея данной информацией, можно с легкостью выбрать подходящую развивающую игрушку для ребенка 5-ти лет. Итак, пятилетний ребенок уже достаточно развит физически для того, чтобы освоить любой навык. Вообще, 4-5 лет — оптимальный возраст, в котором дети с радостью знакомятся с различными видами спорта. Поэтому развивающие игрушки для 5-летнего ребенка должны побуждать его к физической активности: футбол, теннис, бадминтон. Помимо физического развития эти игры будут способствовать и развитию социальных навыков. Ведь играть в футбол гораздо интересней целой командой, нежели чеканить мяч в одиночестве. Какие только приспособления не придумали люди для того, чтобы было удобно ходить на прогулку со своим малышом. Разнообразные кенгуру и слинги для прогулок, конечно же, не занимают много места и позволяют малышу быть как можно ближе к маме, но коляска была и остается одим из важных предметов детского обихода. Все-таки на прогулке дети раннего возраста проводят много времени. Младенец на прогулке ведет довольно активный образ жизни: и спит, и ест если позволяют погодные условия и… мамаи бодрствует. Время, когда ребенок не спит, можно использовать для его развития. Для этого достаточно иметь несколько игрушек для коляски, которые вы не побоитесь взять с собой на улицу. Безусловно, к игрушкам в коляску предъявляются несколько иные требования, нежели к обычным домашним игрушкам. Какими должны быть игрушки для коляски?. Льётся в ванночку вода. Эй, игрушки, все сюда! Утки, зайчики и кошки, Я помою вас немножко! В течение 9 месяцев малыш находится в мамином животе. Там ребенку невероятно комфортно и безопасно. С появлением же на свет условия жизни ребенка радикально изменяются. Он попадает в совершенно другую окружающую среду. Хотя, пожалуй, каждый год, каждая минута из жизни ребенка бесценна для любого любящего родителя. Какие же «знаки отличия» носит маленький человечек, достигший 4-летнего возраста. Развивающие игрушки в период освоения движения и действия в 4 года. К 4-4,5 годам заканчивается сензитивный период освоения движения и действия. Именно к этому возрасту малыш уже может контролировать каждое свое движение. Ребенок умеет владеть своим телом как взрослый. Он обладает определенным уровнем координации, свободы и выразительности движений. Четырехлетнего ребенка можно начинать обучать различным спортивным играм для двоих и более игроков. Рисование, равно как и любые другие творческие занятия с малышом, имеет огромное значение для развития малыша. Творчество позволяет ребенку значительно увеличить запас знаний. Во время занятий рисованием или лепкой в работу вовлечены, прежде всего, пальчики малыша. Это означает, что активизируется мелкая моторика, которая в свою очередь влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Занимаясь творчеством, например, с наборами для раскрашивания, ребенок обогащается умственно и физически и получает следующие навыки. Игрушки — наши верные спутники, сопровождающие нас на протяжении всей жизни. В начале, когда мы еще совсем маленькие, это плюшевые мишки, куклы, машинки, пирамидки. Потом, в зрелом возрасте, нашими игрушками становятся совсем другие вещи: украшения, машины, дома и проч. Детская же игрушка невероятно важна для развития малыша и выполняет сразу несколько функций. Помимо того, что ребенок получает неподдельное удовольствие, играя, он развивается и обучается новым навыкам, необходимым для жизни. Заберите у ребенка все игрушки и увидите, насколько медленнее станет он развиваться. О том, какое количество игрушек для ребенка можно считать оптимальным, ученые до сих пор спорят. Некоторые, к примеру, рекомендуют убирать какие-то игрушки на время, а потом доставать. Тогда кроха соскучится по своей старой игрушке, а, возможно, и воспримет ее как новую. В любом случае, психологи рекомендуют не перегружать детскую комнату игрушками. Но как это сделать?. «…Всем на свете нужен дом - людям и зверятам…» Иметь жилище, дом, наконец, крышу над головой, - одна из основных потребностей любого человека. Где бы ни жил человек — на крайнем Севере или в джунглях Амазонки — потребность в доме всегда остается одной из самых важных. Под крышей можно укрыться от зноя или холода, крепкие стены спасут от непрошеных гостей и хищных животных. Наш дом — это выражение нашего Я, нашего внутреннего мира, стремлений и желаний. Гостю, приглашенному в дом, мы волей-неволей приоткрываем завесу в наш тайный мир. Потому-то в свой дом мы не всякого пускаем и долго думаем прежде, чем решиться на. Вы, наверняка, замечали, как часто в европейском кино герои общаются в барах или кафе и очень редко ходят друг к другу в гости. Дом — это очень важно. В возрасте 2 лет большинство мальчиков играют в те же игрушки, что и девочки. Да, да, мальчики с превеликим удовольствием будут мыть игрушечную посуду, гладить вещички миниатюрным утюжком и укладывать куклу в колыбельку. Двухлетним детям обоих полов не чужды активные игры с мячиками. Тихие, спокойные игры на пересыпание песка или переливание воды — тоже любимые занятия как девочек, так мальчиков 2-х лет. Игрушки для песочницы или купания все еще остаются актуальными, невзирая ни на возраст, ни на пол. Что же заставляет мальчиков и девочек со временем все же выбирать разные игрушки? В первую очередь, на выбор воздействует окружение ребенка, социальная среда. Малыши подражают своим старшим братьям и сестрам. А поступив в сад, желают быть похожими, или хотя бы игрушки иметь, как у других детей того же пола. Логика в этом выборе очень даже присутствует. «Воды обыкновенной В стаканчик набери. Пускать из мыльной пены Мы будем пузыри. Маршак Пожалуй, на свете есть только две вещи, которые могут заворожить любого человека. Это бесшумно падающие снежинки и легкие, переливающиеся мыльные пузыри. Вид этих чудес заставляет нас останавливать ежедневную безумную гонку, забывать обо всем на свете и в полном наслаждении наблюдать за волшебством, природным или рукотворным. Ведь в отличии от снежинок, мыльные пузыри человек придумал. Началось все, конечно же, с изобретения обычного мыла еще до нашей эры. Дети во всем стремятся походить на нас, взрослых. В игре они повторяют то, что видят вокруг. Если мама часто ходит за покупками вместе с малышом, он, рано или поздно захочет поиграть в магазин дома. Примеряя на себя роль покупателя или продавца, ребенок получает первые уроки социализации. Ведь сюжетно-ролевые, а это они и есть, как нельзя лучше развивают в ребенке социальные навыки, умение общаться, договариваться, уступать или, напротив, отстаивать свои права. Конечно же, играть в магазин каждому ребенку хочется с игрушками, очень похожими на настоящую кассу. Машинки — игрушки, в которые играют миллионы мальчишек. Долгое время машинки считались исключительно мальчишеской, да уж что там, - мужской забавой. И действительно, первые машины нельзя назвать игрушками. Они имели довольно тяжелое управление, с которым смог бы справиться только мужчина. Вообще, первая машина была изобретена Фердинандом Вербистом, который построил первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом. Лепка — одно из важнейших занятий для развития мелкой моторики малыша. Работу с материалами ребенок выполняет пальчиками, массируя нежные подушечки пальцев. Тем самым развиваются те части головного мозга ребенка, которые отвечают за речь. Недаром логопеды рекомендуют лепку всем детишкам для лучшего развития речевого аппарата. Используя в работе стеки или другие инструменты для лепки, малыш учится координировать свои движения. Начинать лепку лучше всего используя пластилин, соленое тесто и тесто для лепки. Детская пирамидка для большинства из нас — это знакомые с детства разноцветные пластмассовые колечки, нанизанные на стержень. Трудно сказать, когда появилась детская пирамидка и кому пришла в голову эта гениальная идея. Пирамидки собирали еще наши мамы и папы. Время, потраченное на сборку пирамидки, бесценно. Ведь ребенок не просто играет, но собирая пирамидку, он многому учится. Как известно, нет более интересной игрушки, чем та, которая позволяет ребенку раскрыть свои способности, стимулирует мозговую активность. Как говорится, нет лучшей игрушки, чем игрушка, «включающая» мозг. Естественно, эту игрушку можно назвать развивающей, и вот почему. Песок, равно как и вода, - один из любимых материалов, с которым дети готовы заниматься едва ли не до бесконечности. И, действительно, какой ребенок откажется повозиться с мягким сухим песочком. Как приятно перебирать его пальчиками, чувствуя как он щекочет и выползает из твоей ладошки! В какие игры можно играть с песочком: Куличики — первая игра, с которой у каждого ребенка начинается знакомство с песочницей. Куличик можно слепить при помощи любого полого предмета, например, ведерка, коробочки или крышечки. Музыка значит в нашей жизни очень многое. Мотивы песен, случайно услышанных нами, будят в нас воспоминания. Порой мы мурлычем себе под нос какую-нибудь мелодию. Музыка окружает нас повсюду. Даже когда кажется, что ее нет в явном виде. Зайдите в лес: шум листвы, пение птиц — это музыка леса. Городской шум, море — все это тоже музыка. Слышать ее умеет каждый человек. Для ребенка, недавно появившегося на свет, нет ничего родней и приятней, чем звук маминого голоса. Со временем малыш начинает прислушиваться к услышанным звукам. У него появляются любимые и нелюбимые мелодии и звуки. Маленького исследователя годовалого возраста приведут в восторг детские музыкальные игрушки. Перед мамами часто возникает вопрос: чем же заняться с малышом в течение дня? Как играть с ребёнком? Необходимы ли развивающие игры? И, несмотря на то, что детская полна развивающими игрушками, ребенок ходит за мамой «хвостиком» и скучает. Для успешного развития ребенка важно не только, какие игрушки его окружают, но и как происходит процесс игры. В раннем возрасте, до 3 лет, необходимо грамотно организовать окружающую среду для полноценного развития ребенка, а также быть очень внимательными и включенными в деятельность малыша. Не бывает детей, которые умеют играть самостоятельно. Научить этому — важная задача родителей. Наконец вашему малышу исполнился год. Начиная с этого возраста и вплоть до трех лет, ребенок стремится проверить свои возможности, познать окружающий мир и стать более самостоятельным. Очень просто: ребенок в этом возрасте начинает ходить, а значит проверяет свои силы, может сам самостоятельно! В это возрасте ребенок старается подражать окружающим его людям, наблюдая за поведением детей и взрослых. Наблюдение очень важный аспект развития ребенка. В преддверии дачного сезона хочется поговорить об игрушках, которые помогут сделать отдых ваших детей незабываемым, чудесным и, вместе с тем, полезным. Хотя некоторые из них, предлагаемых компанией ELC, едва ли можно назвать игрушками. И все потому, что детям эти игрушки кажутся настолько же соответствующими их желаниям, как взрослым их большие вещи. А еще с игрушками ELС можно почувствовать себя таким же занятым и важным, как бабушка и дедушка! Возьмем, к примеру, детскую кухню под названием, которое очень даже оправдывает себя, - "Большая дачная кухня". Эта кухня действительно большая. Все родители знают, что до года дети не умеют и не стремятся играть. Скорее ребенок согласится просто понаблюдать за сверстником или тронуть его пальцем. Порой ребенок дотрагивается до лица другого малыша. В этом возрасте ребенку будет интересно заниматься с любым набором игрушек, подходящим ему по возрасту. Дети начинают играть вместе с двух лет. Причем эта игра носит не совместный характер, а, скорее, похожа на два отдельных и непересекающихся сюжета, в которые играют двое детей. Вот, к примеру, детишки пришли в песочницу. Думаете, эти малютки двух лет от роду начнут что-то копать или насыпать вместе? Об игрушечной посуде можно говорить много и долго. Достаточно вспомнить эти маленькие кружечки, тарелочки, вилочки, чайнички, сковородки и кастрюли. А ощущение в руке от немного тяжелой, но такой приятной игрушечной посуды из керамики, по-моему, остается на всю жизнь у всякого, кто приобщился к настоящей детской кухне. Тем, кому повезло в детстве поиграть с деревянной посудой, навсегда останутся ее почитателями. Безусловно, игрушечная посуда своим наличием в сундуке детских игрушек обязана обычной посуде, которой мы пользуемся по нескольку раз в день. Знаете ли Вы, что слово «посуда» произошло от древнерусского «судъ», что означало сосуд. Первая посуда появилась около 6-7 тысяч лет назад. Центр раннего развития Early Learning Centre был создан Джоном Билом в 1974 году. Так же, как это было со многими другими успешными бизнес-идеями, стимулом для рождения нового бренда послужило личное разочарование — Билу никак не удавалось найти достаточно вдохновляющие игрушки для собственных детей. Это побудило его создать предприятие по производству игрушек, которые бы вдохновляли детей и стимулировали их развитие в процессе игры. Изначально в основе компании лежала модель «книжного клуба» - клиентам ежемесячно отправляли набор игрушек, которые они могли опробовать со своими детьми и затем выбрать, какие оставить, а какие — отправить обратно. Заказ по телефону 8 800 250-44-10 круглосуточно Цены на сайте указаны уже с учетом всех скидок. Развивающие игрушки - основа нашего ассортимента. При разработке игрушек мы сотрудничаем с детскими психологами и ведущими дизайнерами. Бренд ELC хорошо известен на рынке игрушек для детей по всему миру, а теперь наши игрушки будут радовать детей их родителей в России. Чем наши Центры раннего развития отличаются от других магазинов игрушек? Вы можете прийти вместе с ребенком играть прямо в магазине. Вы можете выбрать товар в интернет-магазине и получить его с доставкой на дом. Доброжелательный персонал с удовольствием проконсультирует вас и продемонстрирует вашим детям замечательные стороны игрушек от ELC. В интернет-магазине представлен полный каталог игрушек с красочными фотографиями, при этом развивающие игрушки разделены на удобные группы, такие как "творчество", "спорт", "загадки" и многие. © Copyright Early Learning Centre 2016.

Смотрите также: