Триммер хускварна 125r инструкция

Надежные пилы, адаптированные к российским условиям. Более дилеров Champion по всей России Найти магазин.

В инструкции с сайта Husqvarna сказано, что обкатка проходит отработав первые бачков. А вот о режиме использования в это время ничего не говорится.. Как правильно то эксплуатировать в этот период? Купил девайс сегодня, а продавцы ничего толком не сказали.

Магазин не специализированный,поэтому они слабо в них что понимают Во время обкатки травокосилку эксплуатировать не можно, а нужно, но без больших нагрузок.

Неплохо будет на первые две-три заправки добавить в бензин побольше масла, тоесть пропорция не 1: Мне продавец сказал, что обкатать нужно на холостых оборотах. Но ИМХО это неверно. К чему может привести переизбыток масла в смеси: Смысл любой обкатки сводится к тому, чтобы трущиеся между собой детали притерлись до минимального трения без серьезных повреждений и задиров.

Лучше всего это происходит при обильной смазке. В период обкатки трение между деталями повышенное, что приводит к повышенному выделению тепла в двигателе и, как следствие, к уменьшению вязкости масла, которым он смазывается, и утоньшению масляных пленок, образующихся на поверхности деталей. Компенсировать утоньшение масляных пленок можно путем увеличения количества масла, и именно с этим и связано требование: Еще большее увеличение пропорции масла до 1: Каким бы хорошим и специальным не было масло, лишний нагар в камере сгорания не нужен, однако в период обкатки без этого не обойтись.

В двухтактных двигателях есть возможность "регулировать" количество смазки поступающей в двигатель. На различных режимах работы в двигатель поступает либо более богатая смесь малые обороты двигателя , либо более бедная высокие обороты двигателя и, так как смазка двухтактного двигателя происходит за счет масла добавленного в бензин, соответственно либо больше смазки, либо меньше. Именно поэтому двухтактные двигатели нельзя долго держать на максимальных оборотах без нагрузки максимальные обороты , так как на этом режиме смазки в двигателе настолько мало, что примерно через полминуты его может заклинить из-за ее нехватки.

Режим работы двигателя в период обкатки должен быть рассчитан на повышенную смазку двигателя в этот период. Первые минут можно дать двигателю поработать на холостом ходу, так как на холостом ходу происходит самая обильная смазка двигателя, а в первые минут работы нового двигателя в нем будет максимальное трение между деталями и максимальное выделение тепла. Дальнейшая обкатка проходит при нормальной работе, однако следует помнить о повышенном трении и выделении тепла в этот период и, для увеличения смазки в двигателе, делать более частые примерно каждые 30 секунд , чем при нормальной работе, перегазовки сбрасывать газ до оборотов холостого хода.

В остальном режим работы в период обкатки заправок ни чем не отличается от режима при нормальной работе. Именно так и делал. Только вот разлетелся т. В магазине сказали что так бывает и у них заменяют приводной диск по гарантии Понимаю, что лучше пусть эта деталька сломается чем сам вал или в движке что нибудь вылетит Добрый день, точно определить причину выхода из строя можно в мастерской.

Вам необходимо вместе с изделием принести режущее оборудование и документы на покупку вместе с Гарантийным Свидетельством. В Великом Новгороде принять в ремонт могут в двух местах - пр. Но я не был настойчив, повторю попытку и отпишусь сюда. Как лично мне сказали в сервис-центре,обкатки особой триммер не требует,а перегазовка желательна всегда,не только при обкатке. То есть полминуты работаешь на полных,потом секунд на холостых.

В этом году тоже несколько раз окашивал участок без проблем. Но на прошлой неделе при работе с фрезой разлетелась втулка как она называется по каталогу, я не знаю, изображение прилагаю. Ставится она между выходом редуктора и триммерной головкой или фрезой. Без неё ни то ни другое закрепить не могу. Обегал весь город в поисках, но нигде её нет.

Не заводится бензокоса Husqvarna 125R

В одной мастерской мне сказали, что их вообще нет и не будет. Поэтому он даже и не будет больше их заказывать. Кто знает, где достать эту деталюшку, помогите пожалуйста! Ну не покупать же вторую косу на запчасти? Надежные и производительные триммеры Champion.

Более магазинов в России. За совет спасибо, конечно. Только есть несколько "но.. Во-первых, у меня кончилась гарантия. Во-вторых, гарантийный талон не заполнен. В-третьих, зачем тащить за сто вёрст косу в сборе, чтобы поменять деталь, которую я и сам поставлю за 5 сек. Ведь если, к примеру, у меня полетит триммерная головка или кончится леска, я же не повезу всю косу в сервисный центр, а пойду в магазин и куплю новую головку или леску и сам поставлю или намотаю. Вот только моей детали в магазинах нет, вот в чём трабл.

Поясню, чтобы заменить мою деталь, не надо ничего разбирать, она просто надевается на выходной вал перед установкой триммерной головки или фрезы. Приведенная мною последовательность действий по поиску запчасти универсальна для любой детали, а не специально для Вашей! Экземпляр техники и гарантийный талон нужны только для того, чтобы облегчить работу мастера в сервисе по ПОИСКУ ДЕТАЛИ, а не для ЕЕ УСТАНОВКИ.

Необходимая для сервиса информация: Леска, триммерная головка, масло - это расходные материалы, которые можно купить в магазине, а Вы ищете запчасть, которую в магазинах не продают, и это не проблема, и не "трабл", а сложившийся порядок вещей. Деталь называется прижимная шайбы редуктора. Код для заказа На центральном складе в Химках они есть.

Эта шайба могла разрушиться при сильном ударе диском, например, о камень. Если ничего такого не было, то ее Вам заменят по гарантии несмотря на завершившуюся гарантию в гарантийном талоне. Если возникнут какие-то проблемы, то можете ссылаться на мое сообщение иногда их распечатывают и приносят в сервисный центр , или звоните на мой мобильный телефон 8 Та же самая шайба устанавливается на травокосилки R, Rx, которые предназначены для профессиональных работ небольшого объема, и является достаточно износоустойчивой.

Если она треснула от того, что ее сильно прижали, то это не должно быть Вашей проблемой. Не могли бы Вы мне в личную почту сообщить координаты сервисного центра, который отказался заказывать эту запчасть на центральном складе? У меня к Вам два вопроса: Никаких изменений в процедуре оформления гарантии я не предлагаю делать. Но если у Вас есть подозрение, что клиент прав, то можно позвонить в отдел сервиса Хускварна, возможно, они примут решение о том, что производитель должен взять на себя гарантию.

В данном случае я обратился в отдел сервиса, и ,исходя из фотографии шайбы, опыта эксперта и наличия других гарантийных случаев, отдел сервиса посчитал, что этот случай может быть гарантийным. В первый раз заводил более получаса, но все-таки завел. Поработал всего один день в режиме минут работы, минут отдыха, в течение 6 часов подряд. Все работало нормально, прогретая заводилась хорошо. Через две недели снова нужно было поработать - пытался завести косу 2!

Менял свечу, бензин - ничего. Отвез косу в сервис, там посмотрели и сказали, что запало кольцо в результате перегрева либо из-за нагара масла. В процессе разборки косы кольцо у них сломалось. Сейчас мне предлегают платный ремонт и еще месяц ждать кольцо, поскольку в городе поршневых колец нет. В гарантии отказали, поскольку случай на их взгляд "негарантийный".

Просьба к специалистам подсказать, действительно ли я мог замучить косу всего за полдня работы, или меня пытаются "надуть" на гарантии? Я в косах полный ноль. А когда в сервис косу повезли, до сего момента, компресиию ощущали?

Или поршень лётал как в стакане? А Вы поинтересуйтесь у них, на кой бес они кольцо снимали, если даже и в запасе его не имели? На что они его собирались менять? Зачем вообще его снимали? А хозяина инструмента на "беседу". Для демонстрации возникшего дефекта.

Честно говоря, я тоже плохо разбираюсь в косах, по компрессии не могу сказать была она плохая или нет. Когда заводил второй раз - поршень ходил с таким же усилием как и впервый раз.

Отработал 3 бачка бензина, топливо разводил как положено Это действительно возможные причины поломки, при Вашем режиме эксплуатации. То что кольцо сломалось, реальный признак перегрева. Не обязательно тонну, достаточно литра три.

Но покупатель пишет , что смесь 1: При правильной смеси , нагара от которого кольца залегают, быть не должно. А по Хускиной матери более 40 минут в день не положено. Просьба к специалистам подсказать. Специалисты могут подсказать, если увидят замученный инструмент в реальности. А все остальное домыслы, подозрения , обиды и флуд Дак сломалось или залипло?

Зачем всё в одну кучу валят? Прекрасно помню, какие случались загрязнения канавок от МС и М10Г2 в отечественных моторах. Опять же и человек считает, что и компрессия не изменилась. Хотя он может ошибаться. Как мы раньше узнавали, что кольцо влипло? Шевелится, значит всё нормально. А с косой что? Ну допустим сняли горшок по острой необходимости. Кольцо зачем было выворачивать, если быстрой замены не предвидится?

А бывает такой перегрев, что кольцу капец, а поршю хоть-бы что. Я думаю, что не бывает. Как то непонятно тот дефект, в том сервисе обрисовали. В связи с этим происшествием у меня возникает вопрос: Неужели сразу голову снимают? Нельзя что-ли сначала компрессию измерить? Уточнитьна складе наличие зап. Впервые слышу, что более 40 минут в день максимум. В руководстве по моей R об этом ничего не сказано и, думаю, если так, то пропадает смысл покупать такой инструмент - слишко низкая производительность.

Спецы говорят, что - очень неудачная модель Хускварны в отличие от остальных: Но после ремонта работает хорошо. В этом случае, башку однозначно надо снимать. Через окно не всегда понятно , двигается кольцо или нет.

Если кольцо в канавке свободно перемещается, значит все ОК. Если кольцо залипло и не двигается в канавке, однозначно надо вытаскивать его и чистить канавку.

Проверить рабочую поверхность цилиндра , на наличие задиров. Если это перегрев, то кольцо не влипло, оно все равно болтаться может. А также кольцо в этом случае может быть затерто алюминием поршня. Легкий перегрев, чуть затерто. Сильный перегрев, затерто очень сильно и поршень тоже менять. Компрессию с залипшим кольцом можно легко на таком маленьком объеме, как у R, принять за компрессию с нормальным кольцом.

Хотя ситуация темная, одно ясно - гарантийного ремонта вытребовать не получится, видимо Сегодня позвонил местному дилеру Хускварны косу покупал в другом месте , кольцо ожидается не раньше чем через 2 недели.

Блин, вот так и покупай инструмент, который на 2-й день ломается, теперь хоть серпом коси. Думаю самый правильный выход - покупать кольцо и требовать бесплатной сборки инструмента. Кольцо ведь я их вытаскивать не просил все-таки. Надеюсь что коса после ремонта заведется. Надо ещё раз почитать инструкцию тому, чей аппарат в раскладушке. Ну допустим кольцо влипло.

Что он делал не так? Опять не понятно, чем виноват пользователь. В сервисе сказали о кольце. Более ни о чём. Про поршень вроде и не слова, ни пол слова. Возможно, что завтра скажут? А это как-раз тот случай, когда двигатель заводится. Если юбку не подрало и воздух всасывает через карб слышно отлично и глушак даже не надо снимать , то двигатель заведётся хоть-бы хрен.

Надо просто от фильтра воздушного освободиться и всё. По инструкции не возбраняется фильтр снимать. Короче я так понял по данному случаю: Нервов уйдёт больше чем бензина. Человек в непонятке, но себя виновным не считает. А доказать похоже ни чего не сумеет. До меня только сейчас дошло, что человек спалил три бачка смеси.

Обломился болт крышки стартера Поделюсь опытом взаимодействия с фирменным хускварновским сервисом ПИЛ. Приобрел я вышеозначенный девайс в фирменном магазине ПИЛ, поначалу все работало прекрасно, порадовал легкий запуск, но после примерно 8-ми часов суммарной работы овалилась у него крышка стартера надломились оба крепежных винта , хотя с бензотехникой работаю не первый год и чрезмерных усилий в процессе запуска не прилагал.

По характеру надлома было видно, что винты перекалены и это явный заводской дефект. Отнес триммер в магазин на гарантийный ремонт, у меня его приняли, сказали скорее всего случай гарантийный, взяли номер сотового телефона со словами Вам перезвонят из сервис центра после экспертизы.

Через 10 дней я решил позвонить в сервис ПИЛ, в ответ триммер еще на экспертизе, позвоните через неделю. Звонил я туда каждую неделю и во время очередного звонка, примерно через месяц после сдачи, мне удивленно говорят: Я говорю, что триммер на гарантии и ремонт должен быть бесплатным, после чего меня соединили с механиком и он мне ответил: На вопрос как же можно поломать металлические винты не повредив ни пластмассового корпуса, ни шнура, ответа не было.

В общем дошел я до генерального директора сервиса, он заверил меня, что разберется так как это уже не первый случай такой поломки R и мне перезвонят завтра. Думаю уже понятно, что ни завтра, ни послезавтра мне никто не перезвонил. Пришлось опять звонить самому и о чудо поломку признали гарантийной, но так как на складе нет картера ремонт откладывается на неопределенный срок, пока не привезут картер, но мне обязательно перезвонят, когда триммер будет готов.

В общем звонил я туда сам еще в течении месяца, пока мне наконец не сообщили, что триммер готов и я могу звонить в магазин и сказать, что они могут присылать курьера за триммером. Позвонил я в магазин и через несколько дней мне звонят из магазина и говорят: У меня глаза на лоб как так? Ничего не знаем говорят у нас квитанция из сервиса на руб. Звоню опять в сервис, оказалось они "препутали" и отдали в магазин не ту квинтацию.

Вот такой у хускварны "фирменный сервис": Купил Husqvarna R в мае г.. Отец за полтора месяца успел спалить около 8-ми литров бензина после чего случилась та же беда обломился болт крышки стартера, который расположен ближе к бензобаку.

Решил сам высверлить огрызок болта и дождаться, когда появятся в магазинах запчастей белые сухари которые встают в распор при запуске двигателя. А пока буду заводить на одном живом центробежном сухаре А картер сервис менял, поскольку они не хотели маратья с высверливанием в аллюминии оставшихся хвостов болтов.

Мне не удалось выкрутить огрызок, поэтому пока в огрызке нарезал резьбу М4 и вкрутил туда винт. Форум Блоги Видео Маркет Скидки Bosch Grohe Rehau Vira. Новые сообщения Рейтинг мастеров Новая тема Альбомы Популярные теги. Присоединяйтесь к сообществу Мастерград Зарегистрироваться. Форум Садовая техника и инвентарь Газонокосилки, косы, бензопилы проблема с бензокосой Husqvarna R.

Цепные электро и бензопилы Champion Надежные пилы, адаптированные к российским условиям. Сначала новые Сначала старые. Shults Просмотр профиля Сообщения пользователя Личное сообщение. Гость Просмотр профиля Сообщения пользователя Личное сообщение.

Просмотр профиля Сообщения пользователя Личное сообщение. Haifisch Просмотр профиля Сообщения пользователя Личное сообщение. VladlenPopolitov Просмотр профиля Сообщения пользователя Личное сообщение. Ex-Art-Kit Просмотр профиля Сообщения пользователя Личное сообщение. Alexey L Просмотр профиля Сообщения пользователя Личное сообщение.

Вернуться в раздел 1 2 3 4 5 6 7 8. Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом. Форум Блоги О проекте Правила участия Обратная связь Реклама. Электро и бензо триммеры Champion Надежные и производительные триммеры Champion.

Карта сайта

73 74 75 76 77 78 79 80 81
  • Советуем скачать
Масса включая оборудование для пиления. Обрабатываю около 10 соток.
Коса для своих денег и класса хорошая, тихая, легкая и надежная. Для начала, как обычно: Отличная техника Хускварна, я себе купил пилу, для рыбалки и охоты, в будущем хочу купить ледобур.