Характерные движения рук

П олезные ссылки Работа на круизах. Они подчеркивают характер хода или другого танцевального движения, помогают раскрыть и усилить его художественное содержание. Многим ходам грузинского танца соответствует определенное положение рук, которое иногда фиксируется на длительное время, например, пока исполнитель не пройдет половины круга по сцене.

Иногда положения и движения рук определяются взаимоотношениями танцующих. Девушка отстраняется и закрывается рукой от юноши, когда тот следует за ней. Она меняет положение рук, когда он хочет обойти ее и приблизиться с другой стороны. В свою очередь юноша меняет направление рук в зависимости от того, с какой стороны от девушки он находится. Движения рук являются основой женского грузинского танца.

Расстройства движения (дискинезии)

В мужских танцах руки более жесткие, крепкие, переходы выполняются более резко, четко, определенно, с точной фиксацией позы. Руки у юноши могут быть вытянуты, тогда как в женских танцах они закруглены. Движениями рук подчеркивается сила, собранность, гордость грузин-горцев. Положения рук в мужском танце часто бывают связаны с особенностями национального костюма. Обе руки в грузинском танце по бокам свободно опущены вниз.

У девушек кисти прямые, мягкие; у юношей кисти повернуты тыльной стороной к зрителю, пальцы загнуты к ладони. В чистом виде встречается в мужских танцах. Обе руки подняты в стороны, кисти направлены тыльной стороной вверх или вперед, пальцы загнуты к ладони. В женском танце обе руки редко находятся во 2-й позиции, однако они проводятся через 2-ю позицию при переходе из одного положения в другое. Одна рука часто находится во 2-й позиции. Обе руки подняты вверх и значительно разведены, локти присогнуты и направлены в стороны.

Кисти с пальцами, загнутыми к ладоням, или повернуты тыльной стороной одна к другой и опущены в разные стороны, или отогнуты и направлены тыльной стороной вниз загнутыми пальцами одна к другой. Левая рука поднята вперед и чуть влево так, что кисть находится на уровне лба, но на значительном расстоянии от лица, локоть закруглен и направлен влево, кисть приподнята и направлена: Левая рука, согнутая в локте, находится перед исполнительницей на уровне груди, параллельно полу, от корпуса отведена, кисть прямая, находится перед правым плечом, направлена ладонью вниз, закругленными пальцами вправо, локоть направлен влево.

Такое положение рук характерно для вращения на месте, при этом локоть согнутой руки опускается вниз, а кисти слегка приподнимаются. Правая рука поднята в 3-ю позицию, локоть закруглен, направлен вправо.

Левая рука находится во 2-й позиции. Корпус подтянут и слегка наклонен на правый бок, голова при положении а повернута к левому плечу и слегка приподнята, при положении б повернута к правому плечу и слегка наклонена. Обе руки опущены вниз, от корпуса отведены, локти чуть закруглены и направлены назад, кисти повернуты ладонями вперед, пальцы свободны, направлены вниз. Левой рукой исполнитель придерживает ножны кинжала, висящего на поясе. Согнутые локти направлены в стороны, корпус подтянут.

Правая рука, согнутая в локте, поднята вперед и находится перед грудью исполнителя параллельно полу, от корпуса отведена, локоть направлен вправо, кисть слегка опущена, пальцы загнуты к ладони. Левая рука, присогнутая в локте, находится сзади на уровне талии, от корпуса отведена, кисть направлена тыльной стороной к спине, пальцы загнуты к ладони.

Корпус подтянут, слегка направлен левым плечом вперед, голова приподнята. Левая рука, вытянутая в локте, находится во 2-й позиции, кисть направлена ладонью вниз, пальцы загнуты к ладони. Обе руки подняты вверх и как бы придерживают сверху по бокам папаху, согнутые локти направлены в стороны. Правая рука находится в 3-й позиции, локоть слегка закруглен и направлен вправо, кисть, приподнятая над головой, повернута тыльной стороной влево, пальцы загнуты к ладони. Левая рука отведена в сторону и слегка назад, локоть закруглен, кисть с пальцами, загнутыми к ладони, повернута тыльной стороной вперед.

Корпус или прямой, или слегка наклонен на левый бок, голова — к левой руке. Исполнители стоят рядом, лицом в круг, на расстоянии шага один от другого. Левая рука поднята влево и находится под правой рукой исполнителя, стоящего слева, как бы снизу поддерживая ее ладонью. Правой и левой рукой каждый исполнитель держится сбоку за пояс рядом стоящих исполнителей справа и слева. Исполнители стоят рядом, боком друг к другу, лицом в круг, и держатся за руки. В этом положении руки похожи на зубцы старинной башни.

Исполнители стоят рядом, боком друг к другу, и держатся за руки. Руки, вытянутые в локтях, или опущены, или подняты вверх. Исполнители стоят рядом, боком друг к другу. Корпус наклонен вперед, голова приподнята. Руки соединены, вытянуты в локтях и сильно подняты назад. Руки начинают медленно меняться направлениями, почти не сдвигая с места локти. Левая рука раскрывается во 2-ю позицию, правая поднимается вверх до уровня лба. Правая рука переводится во 2-ю позицию, левая рука от локтя до кисти опускается перед исполнительницей на уровне груди.

Голова может поворачиваться к левому плечу и слегка наклоняться. Корпус подтянут, голова приподнята и повернута к левому плечу. Пальцы загнуты к ладони. В танце руки меняются направлениями, двигаясь одновременно и как бы описывая восьмерку. Характерная особенность этого движения в том, что руки двигаются одновременно: Локти во время движения не смещаются.

Движение выполняется резко, четко, акцентируются два момента: Руки, то сгибаясь в локтях, приближаются к корпусу, одна спереди, другая сзади, то поднимаются во 2-ю позицию. Локти направлены в стороны. Движение выполняется четко, сильно, резко. Иногда исполнитель придерживает края рукавов средними пальцами и во время вращательного движения кистей забрасывает рукава на тыльную часть кисти.

Движение занимает два такта. Запись танцев и движ Руки в руском танце. Движения рук в русск Корпус голова и плеч Ходы и проходки в ру Дроби и дробные ходы Движение на месте в Присядки в русском т Концовки в русском т Позиции рук в украин Корпус и голова в ук Ходы и движения на м Позиции рук в белору Ходы и движении на м Корпус, плечи и голо Основные ходы и движ Руки в казахском нар Руки в грузинском на Руки в литовском нар Руки в молдавском на Руки в латышском нар Корпус плечи и голов Руки в таджикском на Руки в армянском нар Двели - в армянском Сюзьма - в армянском Манруки - в армянско Птуйт - повороты в а Руки в туркменском т Руки в эстонском танце.

Карело - финский танец. Руки в карело - финс Карело - финский тан Народный урок - станок. Работа и вакансии в Шоу-бизнесе. Инфо [5] Все новости об изменениях в системе Пирует. С нами сегодня На сайте: П олезные ссылки Работа на круизах Женская Латина Обувь для бальных и социальных танцев Руки в грузинском народном танце. Не характерна для грузинских танцев. Руки могут меняться направлениями. У юношей пальцы-обеих рук загнуты к ладони. Руки могут меняться направлениями, соответственно чему меняется также положение корпуса.

Корпус подтянут, голова приподнята и слегка повернута к правому или левому плечу. Корпус подтянут, голова приподнята или опущена и слегка повернута к правому или левому плечу. Положения рук и расположение танцующих в массовых грузинских танцах. Перемена н аправлений рук в 1-м положении.

Перемена направления рук во 2-м положении. Корпус подтянут, исполнитель смотрит на девушку, которая находится от него с правой стороны. Руки находятся в исходной позиции. Перемена направлений рук в 6-м положении. Перевод рук из 2-й позиции в б-е положение и обратно. Во время пауз положение рук фиксируется. Азербайджанский танец Азербайджанский тане

Карта сайта

147 148 149 150 151 152 153 154 155
  • Советуем скачать
Популярное Видео уроки танцев Школы танцев Танцы для девушек Танцы для детей Парные танцы Танцы для парней.
Позиции рук в белору Ногами исполняется тройной притоп.